Юлия Правик
PR-Agency PRavik


Директор-учредитель PR-Agency PRavik

Маркетолог, эксперт по PR-технологиям, кандитат технических наук (Ph. D).

Получила степень магистра по маркетинговому менеджменту в Киевском национальном экономическом университете.

Первой в Украине защитила диссертацию по мобильной связи.

Занимается маркетинговой деятельностью и PR-продвижением компаний различных сфер бизнеса в которых и с которыми работала: банки, телекоммуникации, IT-компании, юркомпании, туризм, ритейл.

Автор более 100 опубликованный статей в Украине, России и Белоруси.

Автор и титульный редактор книг по маркетингу и рекламе («Маркетинг туризму», К., — Знання, 2008 г, «Інвестиційний менеджмент», К., — Знання, 2007 г).

Широкий опыт в разработке маркетинговых и PR-стратегий, организации и проведении PR-кампаний, формировании взаимоотношений с деловыми и отраслевыми СМИ.





Как повысить узнаваемость компании и улучшить позиции бренда.

14:05—14:20. Клиентский сервис, интернет-технологии: фокус на клиента